Информация - Запчасти для кондиционеров

Доставка по Москве и России

Реклама на сайте от 1000 рублей

+7 495 117 17 50
+7 929 587 56 90
+7 499 705 88 92, +7 929 587 56 90

Доставка по Москве и России
Перейти к контенту

Информация

Условия гарантии и возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1.    Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его оплаты и его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки в случае если товар не был использован (установлен).

2.    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, товар не был использован (установлен), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3.    Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4.    При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

·         замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·         соразмерного уменьшения покупной цены;

·         безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

·         вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

·         замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·         отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

·         На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока при установке оборудования в авторизованном сервисном центре производителя;

·         На товар не установлен гарантийный срок — при установке оборудования в неавторизованном сервисном центре производителя.

Гарантийный срок на запасные части устанавливается 10 (Десять) календарных дней с момента установки в авторизованном сервисном центре производителя запчастей.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной транспортировки и эксплуатации товара. 

При отправке товара интернет-магазином курьерской или транспортной компанией покупатель принимает условия по отправке, и подписывает доверенность по отправке груза.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Инструкция при получении товара

Что делать при получении груза в транспортной компании.

1. Взвесить груз, работник обязан взвесить в Вашем присутствии. Фактический вес должен совпадать с указанным весом в накладной. Важно: любое отклонение необходимо зафиксировать.

2. Проверить целостность упаковки. Внимательно осмотрите груз на наличие дефектов, повреждений и прочее. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.

Сотрудники транспортной компании часто начинают ссылаться на то, что посылка была вскрыта на таможне или в пункте пересылке. Но при официальном досмотре таможенники составляют Акт о вскрытии, прилагаемый к посылке, а место вскрытия заклеивается фирменным скотчем ФТС. Важно: своевременно обнаружить дефекты.

3. Требуйте вскрытия посылки. Если Вас настораживает внешний вид упаковки, несоответствие веса или есть подозрение, что груз пришел пустой. Требуйте вскрытия посылки. Если отправление шло с описью вложения, при выдаче оно обязательно вскрывается оператором. Проводится сверка содержимого с описью. При этом обязан присутствовать начальник отделения. Рекомендуется сопровождать процесс фото/видеофиксацией.

Помните: Вы имеете полное право вести видеосъемку в отделениях транспортной компании.

Важно: вскрытие должно производиться без повреждения пломб, печатей, наклеек и прочее, так как они могут стать вещественными доказательствами.

4. Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления. Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта, бланки которого должны быть в каждом отделении транспортной компании.

·         Составьте совместно с оператором Акт вскрытия отправления, на специальном бланке;

·         Подробно опишите внешнее состояние;

·         Укажите массу;

·         Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии;

·         Отметьте все обнаруженные дефекты.

Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которой руководство транспортной компании должно будет принять решение о выплате компенсации.

5. Направьте претензию о выплате компенсации руководству транспортной компании. в соответствии с законом ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений отправлений. Таким образом, убытки, причиненные при оказании услуг транспортной компании, возмещаются транспортной компании в размерах, прописанных в настоящем Законе.

·         Составьте и направьте заявление/претензию на выплату возмещения за недостачу, замену, полное или частичное повреждение вложения (в двух экземплярах) на имя руководителя транспортной компании;

·         Приложите копию Акта вскрытия отправления и видео/фотосъёмку (если проводили);

·         Подайте Ваше заявление в любом отделении транспортной компании;

·         Зарегистрируйте Ваше заявление.

При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто регистрирует. Также требуйте проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у Вас).

Важно: О действиях (или откровенном бездействии) сотрудников транспортной компании необходимо сообщить начальнику.

Яндекс.Метрика
+7 499 705 88 92, +7 929 587 56 90
Доставка по Москве и России
Условия оплаты
Условия доставки
Внимание!!! Цены на сайте могут изменяться. Уточняйте наличие и стоимость у менеджера.
На данном сайте даю согласие на обработку персональных данных согласно ч.4 ст. 9 закона 152-ФЗ «О персональных данных»
Физическое лицо может отозвать свое согласие обратившись к нам на обработку персональных данных (ч.2 ст. 9 152-ФЗ «О персональных данных»).
Назад к содержимому
Яндекс.Метрика